Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие обои(цвет)подойдут в комнату девушки?солнечная сторона ,высокие потолки ,комната небольшая

milana m Ученик (13), закрыт 3 месяца назад
тюль золотистого цвета,окно большое
Лучший ответ
Путь к свету Гуру (3284) 3 месяца назад
Вот что то из этих
milana mУченик (13) 3 месяца назад
1 фотка-норм
темно зеленые
Путь к свету Гуру (3284) milana m, подарком кину вам ссылку на них , они были последние которые я просматривала ,и тоже понравились. На одном сайте нашла, остальные там по каким-то космическим ценам,ну как по мне)))) а эти норм.
Остальные ответы
ЛиНик Искусственный Интеллект (198835) 3 месяца назад
Серые( светлые).
milana mУченик (13) 3 месяца назад
ой серые надоели и в кухне и в коридоре,видеть их не хочу ,правда
ЛиНикИскусственный Интеллект (198835) 3 месяца назад
Зачем тогда спрашивать, не указывая( я , например, не ясновидящая) нелюбимые цвета, а потом комментировать--фу--фу?!
psholty46 Искусственный Интеллект (121492) 3 месяца назад
...в комнату девушки...

- подойдут исключительно те обои, которые у этой девушки вызовут восторг.
И не иначе.
Елена Искусственный Интеллект (243396) 3 месяца назад
обои(цвет)подойдут в комнату девушке те, которые ей нравятся и будут подходить по стилю и цветовой гамме интерьера
б б Оракул (64375) 3 месяца назад
Девушке желательно делать современный дизайн в комнате, не бабушкин совдеп.
Обои - вчерашний день. Оштукатурьте и покрасьте лучше.
На солнечной стороне предпочтительны холодные и нейтральные цвета.
Barabarov Sergey Ученик (173) 4 недели назад
Тут на вкус и цвет конечно, но мне кажется, что все же больше подойдут обои светлых тонов, мы с женой как раз недавно выбирали обои в комнату нашей 17-ти летней дочери и выбрали светлые обои с пурпурным оттенком нa http://1oboi.ru.\ смотрятся просто супер.