Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как прекратить общатся с человеком

- Ученик (91), закрыт 2 месяца назад
Я решил померится с человеком и он для меня стал ужасен и я не хочу общатся с ним но у него характер шибутной. Что делать?
не говоря что я не хочу с ним дружить что бы он прекратил со мной общатся
Лучший ответ
Зебра Мудрец (10701) 3 месяца назад
Дай ему денег в долг
Он сам исчезнет после этого
Остальные ответы
Мармеладка Мыслитель (6784) 3 месяца назад
Сказать прямо и честно!
MAXTSAR3 PavolУченик (101) 3 месяца назад
Но я боюсь он после этого будет меня всегда ненавидеть и будет меня преследовать на улице если он меня увидет
Мармеладка Мыслитель (6784) Это уже паранойя. Быть может, он после твоего ухода станет самым счастливым. MAXTSAR3 Pavol,