Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Графический дизайнер-норм профессия?

аянами рей Профи (631), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Andrei Hudrachev Ученик (213) 3 месяца назад
Офигенная. Советую. Работаю в сфере разработки, коллега занимается графическим дизайном, говорит вообще кайф, я сам немного знаю, очень прикольная профессия.
Остальные ответы
DeNzIl Оракул (95925) 3 месяца назад
их сейчас докуя и более
Alisa DuЗнаток (353) 3 месяца назад
Лишние люди не помешают
DeNzIl Оракул (95925) Alisa Du, конкуренция слишком большая за копейки работать
Alisa Du Знаток (353) 3 месяца назад
Отличная, для нынешного времени просто идеально подходит
Кот Помойный Просветленный (22397) 3 месяца назад
Ну никто работать не хочет) Все хотят уйней заниматься и деньги горести.
Dr.Evil Оракул (85714) 3 месяца назад
В целом да! Как и художник... только для графдизайнера нужно оборудование, которого скоро может и не быть... Художник - более независим