Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как называется эта штучка и для чего она нужна ? ))

镜子 子镜 Мудрец (17675), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
это зеркало к слову
Лучший ответ
Деви Искусственный Интеллект (279281) 3 месяца назад
"Конструкция из зеркал для контроля событий на улице, не выглядывая в окно."
СветлАнк@Гений (91068) 3 месяца назад
Как хорошо описали ))
ДевиИскусственный Интеллект (279281) 3 месяца назад
К сожалению, это не я. Автор фото так подписал.
Стокгольм. Старый город.
Остальные ответы
Елена Искусственный Интеллект (243217) 3 месяца назад
первый раз такое вижу
镜子 子镜Мудрец (17675) 3 месяца назад
))...зеркало-сплетница