Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что за резина такая?

Aston DBS Высший разум (355558), закрыт 3 месяца назад
Тут в сети наткнулся на данное зиображение.Весьма странный протектор,как мне кажется,правда может это просто декоративный характер она несет-не знаю.Может кто видел,знает или догадки есть какие?
Лучший ответ
UriaH Heep Искусственный Интеллект (149745) 3 месяца назад
это для отвода воды...видел подобные...
Остальные ответы
злобный медоед- правдоруб Данила Багров Просветленный (20034) 3 месяца назад
это что-то гоночное. типа на болид фомулы 1. для отвода воды
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (334936) 3 месяца назад
рисунок протектора это на 90% маркетинг, на самом деле канавки нужны для отвода воды, а грунтозацепы для бездорожья, для асфальта сгодятся полуслики вообще без рисунка с канавками, а для универсальной шины сгодится простой универсальный рисунок
алты-балты Искусственный Интеллект (275760) 3 месяца назад
Такой рисунок протектора вырезается вручную умелым мастером