Василий
Искусственный Интеллект
(148245)
2 года назад
И на медицине видать тоже во всем мире экономят, ибо ни одного врача с электронным тонометром я не видел.
Гипно КотикМыслитель (8098)
2 года назад
Микроэлектроника сейчас развивается огромными темпами, даже если взять авиацию. Раньше летало 5 человек экипажа в кабине пилотов, теперь лишь 2! Если я не прав, то давайте вернём: штурмана, инжинера и радиста, обратно в пилотскую кабину? Все буду рады.
Гипно КотикМыслитель (8098)
2 года назад
Почему же такое огромное доверие к автопилоту и навигации, но такое мизерное к простому электронному тонометру?
Алекс Великий
Мудрец
(12825)
2 года назад
А причём тут шум?
Гипно КотикМыслитель (8098)
2 года назад
Так используя механический тонометр вы так же используете и стетоскоп. Работа реактивных двигателей очень сильно вносит своих помехи и трудно услышать правильный пульс.
Гипно КотикМыслитель (8098)
2 года назад
Так вот вопрос. Почему профессиональный медики в Шереметьево используют электронные тонометры. А молодым детям, которым по 18 и становятся стюардессами, впаривают механические? При более худших условиях слышимости?
Анна Данилкина
Мудрец
(19390)
2 года назад
ну давайте рассуждать о преимуществах механических тонометров.
1. шум? не знаю в каких местах самолета такой шум, чтоб не слышать пульс. пульс можно нащупывать - его вовсе не нужно мерить.
2. у российских компаний с государственным участием есть условие, что закупки можно производить у российских производителей, если есть выбор между зарубежным и российским производителем. Вы знаете электронные тонометры российского производства? я - нет.
3. вы знаете, что электронные тонометры сами определяют пульс? а Вы знаете ,что у пенсионеров вены тонкие и не всякий электронный тонометр их возьмет. А что будет на самолете? я не знаю. А именно поскольку пульс определяется на слух (или прощупыванием пальцами) с механическим тонометром легче определить реальное давление у человека
4. есть еще проблема с поверкой электронных тонометров.
Анна ДанилкинаМудрец (19390)
2 года назад
попробуйте обратиться в Ваш центр стандартизации и метрологии. может Вам повезет и у Вас их поверяют, но не факт.
P.S. Вопрос исключительно к медикам. Был ли у вас опыт измерения давления механическим монометром в самолёте?
P.S. Вопрос к инженерам. Будет ли погрешность электронного мономера на высоте в самолёте выше, чем на земле? Ведь известно, что давление в пассажирской кабине, на высоте 10 000км, приравнивается к 2300 над уровнем моря!
ОСОБЕННО АЭРОФЛОТ ЭКОНОМИТ, у меня там девушка работает. Постоянно жалуется, что компания-жмот! Жалко им купить элеронные тонометры. Т.к. Нужно их покупать на каждую аптечку, а это соразмерно самолётному парку, а это огромные финансовые потери для руководства у которых дачи на Мальдивских острвах.