Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как укрепить стол, чтобы не шатался

гений гениев Ученик (42), закрыт 1 месяц назад
Поставил стол, если прижать его плотно к стене, то он, конечно, не шатается, но если его случайно отодвинуть, начинает влево вправо шататься где то по сантиметру. Напрягает.
Может кто дать советы, как укрепить? Инструменты имеются, но хотелось бы вариант как можно проще.
Есть ли смысл приделывать доску, которая будет соединять столешницу и две дальние ножки стола? Это поможет?
Лучший ответ
вмдал влоао Мастер (2207) 3 месяца назад
двумя досками скрепить ножки думаю лучше а не одной
гений гениевУченик (42) 3 месяца назад
Я имел ввиду доску по длинной стороне стола.
вмдал влоао Мастер (2207) левые и правые ножки скрепить имею ввиду
Остальные ответы
leon melesh Оракул (57926) 3 месяца назад
проверьте и укрепите, если требуется, узел ножка-стол .
никакого качания!
одинаковое опирание каждой ножки у пола.
и всё будет тип-топ!
гений гениевУченик (42) 3 месяца назад
Туже не затягивается, как не пробовал. Видимо сама конструкция ножек непрочная, вот они и шатаются.
leon meleshОракул (57926) 3 месяца назад
значит, надо отремонтировать или модернизировать узел крепления.
владимир филиппов Искусственный Интеллект (159507) 3 месяца назад
2 уголка стена-столешница закрепят стол намертво!
гений гениевУченик (42) 3 месяца назад
Это понятно, думал об этом, однако прикрутятся ли саморезы в металлическую батарею?)))
владимир филиппов Искусственный Интеллект (159507) гений гениев, если батарея чугунная, то нет. В сталь саморез входит как в масло (шуруповёртом)
просто странник Искусственный Интеллект (210739) 3 месяца назад
ну коли инструменты есть,то царги вам в помощь
владимир аганисьян Просветленный (39679) 3 месяца назад
САМЫЙ УСТОЙЧИВЫЙ СТУЛ БЫВАЕТ ТОЛЬКО НА ТРЁХ НОЖКАХ