Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Не рано ли мне начинать учиться?(будущее, прошу ответить)

Артем Шепелев Ученик (58), закрыт 1 месяц назад
иду на программиста, учу каждый день "Python", уже скоро 1 сентября и 9 класс, но я не рано взялся за учебу и нагружаю свою голову перед учебой и готовкой к ОГЭ?
Лучший ответ
Юлия 991805 Высший разум (179350) 1 месяц назад
Не рано, готовиться лучше начинать к экзаменам как можно раньше. Чем раньше начнёте готовиться серьёзно, тем больше времени будет на подготовку и следовательно, лучше результат на выходе.
Остальные ответы
владимир филиппов Искусственный Интеллект (158775) 3 месяца назад
если голова всё принимает и не пухнет, значит не рано и ты вырастишь гением
Артем ШепелевУченик (58) 3 месяца назад
говоря об этом, я еще + Английских уже начинаю хорошо знать(ну, читаю и перевожу что-то как-то), а голова, у меня вся голова забита кодами и новыми способами для кода.
владимир филиппов Искусственный Интеллект (158775) Артем Шепелев, лишь бы подружку не назвал каким-нибудь кодом или питоном....