
Прямо измучилась, да не знаю где спросить, спрошу у вас психологи...

Тиффани Искусственный Интеллект (161698), закрыт 2 месяца назад
...как правильно пишется "лясипет" или ласепед"..? Такой вот... психологический вопрос. Может ещё и по другому? Как правильно?
Лучший ответ
Зірка Искусственный Интеллект (401435) 3 месяца назад
Не имеет ни малейшего значения! Была б в руке картинка...
Остальные ответы
Мудрец (18427) 3 месяца назад
шаляй-валяй-аля-улю научный термин сего агрегата.
Тиффани Искусственный Интеллект (161698) 3 месяца назад
... больно заковыристо!
Просто Юра Искусственный Интеллект (205517) 3 месяца назад
Как слышится так и пишется.
Дед морозу заказ на новый год небось строчите... Просите с маторчиком и Карлсона впридачу
Тиффани Искусственный Интеллект (161698) 3 месяца назад
... не... это я старую добрую... фильму смотрела...не поняла, как правильно написать! А всех этих Карлсонов... да ну их... на сипед без мотора!
Sordes Pilosus Оракул (92859) 3 месяца назад
лисапед.
всему тебя учить надо!
_Андрей_Мыслитель (6782) 3 месяца назад
я знаю лисапеТ )
merilnestrip Оракул (79043) 3 месяца назад
Мой сын в детстве говорил наволосипед