
Неизгладимы кривые пути ...а что вы любите гладить?

Зиннур Искусственный Интеллект (268559), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Стеф Мыслитель (5447) 3 месяца назад
НЕ-НА-ВИ-ЖУ гладить, а прошедшее не чем не выровнить, что было то было
Остальные ответы
Ушакова Татьяна Искусственный Интеллект (763493) 3 месяца назад
Кота,который со мной рядом сидит и на монитор смотрит
Неизвестный κορυφαῖος Оракул (81846) 3 месяца назад
Я люблю, когда гладят меня...
ЗиннурИскусственный Интеллект (268559) 3 месяца назад
реал вы)))
Неизвестный κορυφαῖος Оракул (81846) Это фтбольная команда из Мадрида?
ЗиннурИскусственный Интеллект (268559) 3 месяца назад
Тутто нормаллле- облико морале)