
В чистом поле , в чистом поле!)) Продолжите?)

*Лапочкина* Мудрец (16294), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
OSA Оракул (50087) 3 месяца назад
..нужду ни справишь ..,не
Остальные ответы
юрий слепченко Искусственный Интеллект (116274) 3 месяца назад
- Хорошо в деревне летом...
- Да ты про чисто поле...
- Вот я и говорю : хорошо в деревне летом. Выйдешь в поле, сядешь ,,,
Владимир Колесников Оракул (76622) 3 месяца назад
.... мне бы молокааа даа огурцооов, да бумааагуууу туалееетнуюююю - и тогда искать меня в поле не совееетуююю...Эх! )
Виктор Козлов Просветленный (45211) 3 месяца назад
- стоит берёза в неглеже,
заломать её порати- балалайки нет уже...
Зи Линк Оракул (82973) 3 месяца назад
конопля растёт на воле А КТО СЕЯЛ КОНОПЛЮ в заточение в тюрьму...
Иностранец Василий Фёдоров. Мудрец (15085) 3 месяца назад
мыши бегают резвясь.Хорошо зверькам на воле,щас не пашут как бывало,берегут колонии мышей.