Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У кого в доме еще остался советский интерьер ?

vinni Просветленный (28063), закрыт 3 месяца назад
спальня у меня есть и стенка в гостевой-все родом с ссср
Лучший ответ
тут был ник Просветленный (31257) 3 месяца назад
у большинства пенсионеров
но не настолько как на фото
а всё же 90х годов
я походил по квартирам . много лет ходил
и знаю о чем говорю

однако заметь, что всё это всё еще рабочее и не сгнило
а современная мебель средней паршивости сгнивает максимум за 10 лет
Остальные ответы
Дюша. В миру Метёлкин Мыслитель (9314) 3 месяца назад
Пора выбросить весь этот хлам, как делают в Европе с памятниками
Ирина ...Искусственный Интеллект (115522) 3 месяца назад
Прибалтика и Польша - это не вся Европа. В Европе всё на месте
Sunrise Мыслитель (5647) 3 месяца назад
Ковер на стене, румынская стенка ,ППШ...
Елена Николаевна Оракул (61185) 3 месяца назад
Уж на дачах точно у многих сохранилась мебель из СССР
Ганеш Теркин Оракул (79711) 3 месяца назад
У меня из 80х всё и раньше. Кроме кровати
Белка Искусственный Интеллект (100550) 3 месяца назад
не... не сохранился. Даже на дачу всё новое. Только старые статуэтки сохранила и хрусталь из Гусь хрустального) Ещё маленькие серебрянные рюмки с позолотой внутри. Подарок на свадьбу моим... родителям)
Кошмарик Мыслитель (5679) 3 месяца назад
Машинка швейная считается?
Валерий Искусственный Интеллект (177746) 3 месяца назад
Ну, например, у меня. Только телевизор современный.
Елена Искусственный Интеллект (243227) 3 месяца назад
да у многих, например у моей свекрови
ФИЛИППЫЧ Высший разум (209486) 3 месяца назад
Ну-у-у-у....квартиры то советской планировки и постройки так что и интерьер такой же ....ну где то середины 80-х начала 90-х годов