
Трубу сотовую в каком магазине можно купить?

саша . Мастер (1548), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Владимир Галкин Искусственный Интеллект (568327) 3 месяца назад
в хозяйственном (при предъявлении хозяйства)
Баклухо Баклай.Мудрец (17243) 3 месяца назад
))).Ой не могу!)))
Остальные ответы
Camaxtli Просветленный (23396) 3 месяца назад
ТРУБУ СОТКУ ВЫ МОЖЕТЕ ПРИОБРЕСТИ В САНТЕХНИЧЕСКОМ МАГАЗИНЕ ))
игрец Искусственный Интеллект (188118) 3 месяца назад
В магазине, который раньше назывался "500 мелочей", а сейчас называется "Вся х-ня".
Александр Трофимов Высший разум (4465944) 3 месяца назад
КЭП!
В сотовым магазине по продаже сотовых труб!
Анна Жданкова Ученик (127) 2 месяца назад
Мы мужу заказывали кнопочный магазин на официальном сайте BQ, вполне дельный аппарат, танк.