
"Когда устал от жизни, соси лимон труда"))

м.и. Просветленный (44612), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Владимир Колесников Оракул (76718) 3 месяца назад
Увы, когда устал от жизни, становишься овощем. )
Love is reasonМыслитель (9665) 3 месяца назад
Тоже так же напишу. Что, слабо лимон сожрать?
Владимир Колесников Оракул (76718) Love is reason, вы и без меня справитесь. Точнее, никто, кроме вас.
Остальные ответы
Love is reason Мыслитель (9665) 3 месяца назад
А если лимон больше чем думала женщина?
Вадим777ка Гуру (3353) 3 месяца назад
Значит ты сдулся
Love is reasonМыслитель (9665) 3 месяца назад
Слабо лимон сожрать?