
Правда ли что был подобный случай , когда во время Второй Мировой , солдат-повар , накрыл немецкий танк брезентом

Ай как Просто Ученик (48), закрыт 2 месяца назад
и Выкурил от туда экипаж ?
Лучший ответ
Хобба Искусственный Интеллект (176212) 3 месяца назад
Я знаю, что один повар топором ствол пулемета согнул и танк захватил. Известный случай, Героя получил

Однако выкурить немцев из танка - милое дело. Они соблюдали технику безопасности и им по команде положено танк было покинуть, если дым. А командир обязан был жту команду отдать. А не искать где танк загнать в воду и потушить пожар, как наши
Остальные ответы
MAYMAN Мудрец (15743) 3 месяца назад
шутка только в том что экипаж был из варгейминга