Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Бабушки!чем вы внуков потчуете?-пироги,блины котлетты....?

Мурлышка Оракул (61805), закрыт 3 месяца назад
или готовую еду?
Лучший ответ
коша Искусственный Интеллект (117980) 3 месяца назад
какую еще готовую еду, боже упаси.
каша, блинчики, суп, котлеты
МурлышкаОракул (61805) 3 месяца назад
вот молодец!а в "вестях"показали отравление курой гриль-бабка "побаловала внкчка"-у чурок готовую купила((((там до фига отравлений было,шмон начали-такой бардак:ни спецодежды,ни медкнижек,с гигиеной-большие сомнения!а в жару ей лень было у плиты стоять(
коша Искусственный Интеллект (117980) Мурлышка, скока лет той бабке? если 40 то она из поколения 90х и поди готовить не умеет или алкашка. таких детей лучше в опеку пристраивать
Остальные ответы
МАКСIMЪ Просветленный (31125) 3 месяца назад
Пирогами и блинами и сушёными грибами.
МурлышкаОракул (61805) 3 месяца назад
в вестях про отравление вещали гриль курой:бабка внука решила"побаловать"
. Просветленный (23283) 3 месяца назад
Только всё своё, садовое. Мак, да конопелюшка.
МурлышкаОракул (61805) 3 месяца назад
трололо
Антон Белогородов Мастер (1368) 3 месяца назад
Как дедушка,готов играть с ними в футбол,в теннис..)ну давай,модер,удали и Этот добрый ответ,чудовище..)
МурлышкаОракул (61805) 3 месяца назад
я воп-с задала про отравление грилем-снесли в ту же минуту!идиоты у чурок еду покупают,внуков "балуют"видите ли жарко у плиты стоять!а гаши бабки печи топили в любое время года,да пироги пекли!
Антон Белогородов Мастер (1368) верю...ешо те упыри..)уже не бесят,просто приговорены..)
Love Искусственный Интеллект (105393) 3 месяца назад
Овощи, фрукты, крупы.
МурлышкаОракул (61805) 3 месяца назад
у чурок еду брали?-отравление 10 чел грилем-в "вестях "вещали
Мама Чоли Искусственный Интеллект (310500) 3 месяца назад
слежу,как зоркий сокол, чтобы внучка диабетик 1 типа,не сорвалась и не слопала где -то тайком прикупленные пирожные, мороженые, блины, пироги, пиццы ,шавуху, ягоды, фрукты, хлеб, картоху и прочую смертельно опасную для нее еду...
Владимир. Гуру (3883) 3 месяца назад
Пиши свой номер
МурлышкаОракул (61805) 3 месяца назад
делать не фиг!иди-ной в инете из польшы своей грёбанной!толчки ещё не драял пшекам?
Владимир. Гуру (3883) Мурлышка, А хули вы там на грузинов огрызываетесь?
МурлышкаОракул (61805) 3 месяца назад
3-16-39ждю
Ирина Барон Искусственный Интеллект (109093) 3 месяца назад
Со мной не забалуешь. Утром каша, на молоке геркулесовая. Обед:Салат, первое, второе, третье. Десерт. С внуком проблем нет накормить. А внучка в меня... Накормить-проблема...
Белая песня Кукурузы петрова Мудрец (13932) 3 месяца назад
как вам сказать то.в квартире 2 месяца жил чей то внук...31 год .третий день пытаюсь привести в порядок...памперсы с говнищем валялись под диваном старым .вчера бутылки вытаскивала из под пива в ванной.рыба копченая за батареей.если бы уехала и не зашла бы перед отъездом то в соседней квартире бы воняло как у нас а те бы паласы упорно стирали что пахнет
МурлышкаОракул (61805) 3 месяца назад
жесть!
Оmnia transit Искусственный Интеллект (194435) 3 месяца назад
У меня внуки всё едят, что ни приготовишь - борщ, любые супы, каши, мясо в любом виде, А вот мучное и сладкое ограничиваем - мамы им запрещают, поэтому на сладкое у нас ягоды, фрукты со своей дачи.