TES 5: Skyrim SE. Как можно увеличить дальность прорисовки абсолютно всех объектов(начиная от травы заканчивая замками)?
Вариант с разделом настроек дальности прорисовки в лаунчере - не подойдёт т.к. там слишком маленькая максимальная дальность прорисовки
По умолчанию игра в открытом месте загружает вокруг игрока «ячейки» внешнего мира размером 5х5 - так называемые активные ячейки.
За количество загружаемых таких ячеек отвечает параметр uGridsToLoad в ini файле.
Можешь поменять значение uGridsToLoad на = 9, например. Для параметра примеряются только нечетные значения.
Изменение этого параметра на значение, отличное от 5 (то, что по умолчанию) несёт большие риски того, что игра со временем сломается, поэтому меняй на свой риск.
Также есть DynDOLOD - мод, который генерирует LODы объектов в игре, что позволяет им отображаться на больших расстояниях.
Теперь вернёмся к uGridsToLoad. Все, что находится за размерами активной ячейки классифицируется игрой как distant LOD, который включает в себя: terrain LOD, object LOD, tree LOD и dynamic LOD reference.
Этот мод условно делит distant LOD на near Grid и far Grid и позволяет настраивать отображение объектов в той или иной зоне, меняя их «состояние». Таким образом, мы получаем эффект увеличения дальности прорисовки, путём контроля отображения объектов в той или иной зоне.
Для использования мода, ты должен иметь: готовый Скайрим, с подытоженным порядком загрузки модов, со всеми нужными межмодовыми патчами, со всеми разрешёнными конфликтами. Потом ты генерируешь LODы объектов, а потом уже генерируешь LOD мод. В итоге ты получишь отрисованные объекты (траву в том числе) на разных расстояниях - такого рода обход лимита прорисовки.
Сейчас находится в альфа версии. Тут уже сам читай инструкцию к нему, много нюансов и деталей.