Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Нормальный человек пойдёт жить на 26 (и выше) этаж?

Valeria T Высший разум (547628), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Алиса Никитина Просветленный (25775) 3 месяца назад
Я бы не хотела жить на каком-либо этаже выше 2. У меня идеал - оба этажа — 1 и 2 — мои.
Остальные ответы
Quaker Просветленный (21307) 3 месяца назад
Не важно какой этаж, главное чтобы дом был безопасным, а балкон - застеклённым
Pain Restenlay Гуру (4592) 3 месяца назад
Да. У меня на 11 этаже шум тупых детишек слышен и алкашей. Я хотел бы выше жить, а вообще в частном доме около леса.
Космический Tomato Просветленный (37394) 3 месяца назад
Ну когда-то по молодоти я мечтал о квартире в небоскребе. Снял однажды номер в отеле на 32 этаже, полюбовался и успокоился. Сейчас ни за что бы не стал там жить. Мы никогда за всю историю эволюции не жили так высоко. Для нас это противоестественно. Тревоги как минимум будут обеспечены.
Gara 22Мастер (2362) 3 месяца назад
Говори за себя, мне норм и нравится
Мари Мастер (1470) 3 месяца назад
Я жила на 25, мне очень нравилось
Наталья Искусственный Интеллект (183816) 3 месяца назад
Знаю людей, которым нравится жить повыше.
Одна знакомая специально ждала (откажутся или нет) квартиру на 20+этаже в доме на набережной
Тромбонист Judas Priest Искусственный Интеллект (259805) 3 месяца назад
Нет. Нормальный понимает, что когда-то отключат лифт и придётся пешком топать.
Highest-precision Army Искусственный Интеллект (153282) 3 месяца назад
А на самолетах тоже норм люди не летают?
Valeria TВысший разум (547628) 3 месяца назад
Да, тоже не летают.
Highest-precision Army Искусственный Интеллект (153282) Valeria T, а с людьми норм люди не общаются? Ну вот будешь общаться с человеком, а он mудак совсем окажется. Хуже меня.
Алексей Кузнецов Искусственный Интеллект (565893) 3 месяца назад
в этом муравенйнике в чистом поле я бы и на втором жить не стал
Кристина Кузнецова Гуру (2785) 3 месяца назад
Живут же . Снимали кв в Екатеринбурге,а позже узнали,что на 24 этаже. У мужа уши закладывало,а мне нормально было.