Top.Mail.Ru
Ответы

Пылесос artel на 2000W постоянно горит красный индикатор и плохо сосёт

Купили пылесос artel за дорого и в начале он себя показал очень даже хорошо. Настолько хорошо что когда я пылесосил то он затянул длинный носок и за пару секунд он попал в мешок/пылесборник (не знаю как правильно), но через год у него стал постоянно загораться красный индикатор чуть ли не сразу же после включения и вслед за этим стал очень плохо сосать. Пылесос дорогой и я не знаю как мне быть

Дополнен

Фильтры чистили и пылесборник (или как там его) активно чистили

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Новичок

Фильтр имеют ограниченный ресурс, пора менять.
Запусти пылесос без всех фильтров, желательно на улице.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Прочисть внутренний фильтр сетку..

Аватар пользователя
Знаток

Как правило, сейчас по стандарту положены фильтры не только на входе пылесоса (пылесборник), но и на выходе (так называемый выхлоп). Если выходной фильтр забился (а за год это дело легко происходит) его тоже желательно заменить/почистить/промыть (не путайте с выстирать) в зависимости от типа фильтра, комплектации производителя и степени загрязнения.

Но тот факт, что при забитом выходном фильтре он "не очень хорошо" всасывает показатель хорошей сборки.
(Не супер-пупер, пылесос должен работать гарантированно стабильно даже при совсем забитых фильтрах, просто мусор будет застревать в трубе - показатель качественного мотора.) Привыкли мы к нормальным пылесосам, а "именитый" производитель пошёл на удешевление, вот теперь "пока массово не начнут возвращать технику, как не оправдавшую своё качество" с требованием возместить ущерб моральный и денежный через юриста и гос.контору прав потребителя (У Вас ведь всё равно не поднимется рука выбросить даже почти не рабочий, так пусть лежит на складе производителя. Он может и оправдается, но осадок в гос.конторе должен остаться. Должён работать, про обязательную промыку фильтров (и как часто) он в рекламе не говорил (да, да, они замалчивают подводные камни), то что продавец сказал и в паспорте написано - показатель не качественной рекламы. И вообще сказано будет работать "три года гарантии"- без проблем, значит при проблемах пусть заменяет на новый, а не ремонтирует старый, иначе какой-то вечный ремонт, за Ваше время, нервы и даже деньги.).
При замене пылесоса, буду искать данную модель, так как другие "именитые" модели, с рождения на такой нагрузке просто подыхают. А то купишь гоночную машину по цене космолёта, а у неё на первом круге колёса отваливаются. Производитель/продавец обещает только гарантию ремонта, а насчёт качества говорит "смотрите законодательство и нашу политику".
Дешевле купить обычный веник и швабру, при уборке времени правда улетает больше, зато результат гарантирован.

Отпишите пожалуйста как у Вас сейчас обстоят дела.

Аватар пользователя
Оракул

Почистить