Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не получилось выстроить взаимоотношения с одногруппниками в универе

Саша Денисова Ученик (100), закрыт 2 года назад
Здравствуйте! Я учусь в вузе. Проучилась 1 год, иду на 2 курс. Мне нравится моя специальность, нравится учиться, но совершенно не нравится моя группа. Я не знаю почему, но меня они не приняли. Они, конечно, со мной общаются, меня никто не гнобит, но и за друга они меня вообще не считают, хотя между собой они все друзья. Я не понимаю - дело в них или во мне? Стоит сказать про себя. В школе у меня были подруги (мы с ними и сейчас дружим), звездой класса не была, но и серой мышью тоже. Со всеми хорошо общалась. В универе помимо них есть люди, с кем можно поговорить, но они учатся в других группах и из за расписания мы с ними почти не видимся. Теперь про них. В нашей группе есть парень, который на несколько лет старше всех нас, поэтому так получилось, что он неосознанно взял шефство над нами, и как будто бы является лидером группы, поэтому его поведение транслируется всей остальной группе. Я считаю, что с самого начала он меня невзлюбил, потому что я учусь на бюджете (у нас очень трудно на него попасть). Такой вывод я делаю, потому что он единственный из всей группы стабильно один или несколько раз в неделю говорит о том, что я на бюджете, даже когда об этом не идет речи. Как по мне, это странно, потому что кроме него на этом никто не зациклен. Своим поведением он как будто бы выставляет меня "белой вороной" коллектива. Все остальные тоже ко мне относятся не очень, не замечают. Сначала года мы вместе ходили куда-нибудь после учебы, а потом они просто так перестали меня звать, хотя я совсем ничего им не сделала. Я веду себя в группе нормально, когда ко мне обращаются за помощью, я помогаю, я никого из себя не строю и общаюсь с ними нормально , несмотря на все это отношение. Я абсолютно не понимаю такого отношения ко мне, из за этого мне трудно учиться здесь, у