Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как узнать свою группу в колледже?

Диана Морозова Ученик (151), закрыт 3 месяца назад
Беседу никакую никто не создавал, как понять, кто и где? В колледже 30 специальностей
Лучший ответ
артур пирожков Мудрец (14827) 3 месяца назад
у охранника спроси или у человека, который учится не первый год
Диана МорозоваУченик (151) 3 месяца назад
Спасибо)
Евстрафий Лукич Мыслитель (9563) Диана Морозова, сестра, скинь лапки пж(
Остальные ответы
Никита Лукашенко Профи (840) 3 месяца назад
У меня в списках на зачисление была написана группа + классный руководитель, посмотри там
Диана МорозоваУченик (151) 3 месяца назад
Благодарю
Kris_Sexolog Знаток (461) 3 месяца назад
На сайте колледжа должна быть данная информация
Евстрафий Лукич Мыслитель (9563) 3 месяца назад
А в фойе нет списков?
Диана МорозоваУченик (151) 3 месяца назад
Пока что не была там с момента подачи документов
Евстрафий Лукич Мыслитель (9563) Диана Морозова, у нас вывешивают)
zhritsa arkan II Мыслитель (9038) 3 месяца назад
я когда только пришла в колледж, в актовом зале на 1 сентября на спинках сидений были наклеены названия специальности, таким образом моя группа вся сидела рядом, а потом к нам подошла куратор
Татьяна Козлова Искусственный Интеллект (310870) 3 месяца назад
На сайте или на стенде на собрании первокурсников будут списки.
Дивергент Высший разум (1509541) 3 месяца назад
А зачем? Расписание есть, номер аудитории, или как у вас там место занятий называется, указан, приходи, садись, учись. В процессе учебы познакомишься. При необходимости.
Сергей ЛогиновУченик (122) 3 месяца назад
действительно, приходи в технарь, иди в любую аудиторию садись не в своей группе и учись чё нет то Ахахахаха, сам понял чё сказал то?
Сергей ЛогиновУченик (122) 3 месяца назад
человек незнает свою группу олух