Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Верх зубов жёлтоватый

Анна Кириенко Ученик (237), закрыт 3 месяца назад
Чищу зубы уже 3 месяца утром и перед сном,но верх верхних зубов и низ нижних жёлтоватые,это нормально?
Лучший ответ
Ирина Барон Искусственный Интеллект (108546) 3 месяца назад
Советовалась с врачами. Сказали, что отбеливание вредит эмали. Проще не грызть семечки, орехи, нитки не перекусывать. Не курить, не есть горстями пилюли, не пить крепкий чай и кофе. Итог:Хирурги половину выдрали. Протезирование сейчас. Берегите зубы! Во время лечите. Не запускайте. В платных клиниках цены-космос. Лично побегала...
Остальные ответы
OMG Профи (679) 3 месяца назад
Хорошо что они у тебя есть )
Jetstream Sam Просветленный (20973) 3 месяца назад
Перестань пить чай и кофе,от них зубы желтеют + запишись на отбеливание
sadway Laka Знаток (498) 3 месяца назад
это нормально, можете сходить на чистку зубов, зубы будут белее в раза 2