Проблемы с отчимом
У меня проблемы начались с ним очень давно, несколько лет назад.
Изначально он не лез в моё развитие и воспитание. Но как он только начал принимать участие в воспитании началась жопа для меня.
Я вроде не такой уж и плохой сын
Да, учусь на тройки но не забиваю на школу полностью, темболее перехожу в 9 класс, и я уже в серьез задумался о оценках и их исправлении.
Помогаю по дому. Пылесошу, мою полы, посуду мою, пыль протераю, бельё развешиваю, кароче слежу за чистотой в доме.
Но родителям это не нравится, дело в том что я начинаю прибераться только когда родители скажут/попросят (за исключением посуды)
Вот я стал прибераться без их просьб сам.
Маме не нравилось то что я не слежу за своей внешностью, я начал чистить зубы ежедневно, умываться по утрам, использовать штуку от прыщей которую она мне купила, начал следить за своей внешностью как она и хотела.
Стал держать порядок и в своей комнате, хотя раньше я всегда болт ложил и на внешность, и на порядок в моей комнате.
Стал прибераться без просьб
Ещё им не нравилось то что я ем иногда меньше 1 раза в день, и это тоже я исправил.
Но вот следить отчиму за моим сном, это и есть то что бесит меня больше всего. Он заставляет меня ложится спать в 12 даже летом, я с этим смирился. Но вчера я пытался скачать дс на старый пк, выходила ошибка и я пытался её исправлять, но не в этом суть. Из за этого я запоздал со сном ровно в 12 на минут 10, не больше. И тут он объявляет мне что за эту оплошность я теперь буду ложиться в 11 и ложить телефон к ним в комнату в 10.
И это не на 1 день, не на неделю, это навсегда.
И это всего лишь за то что я лёг на 10 минут позже положенного, ЛЕТОМ КОГДА МНЕ НИКУДА НЕ НАДО ИДТИ. С этого у меня таааак подгорело.
Я смирился со всем, но терпеть и это. Ложится спать в 11 в 14 лет ЛЕТОМ, все нормальные дети с нормальными родителями летом ложатся вообще во сколько хотят, с кем я не общался, ни у кого такого жёсткого графика сна нет, я им афигительно завидую.