Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите найти олимпиады

мысли Ученик (173), закрыт 3 месяца назад
Помогите найти олимпиады которые дают доп. баллы при поступлении в вузы. По Информатике, математике, физике, английскому. не думайте то что я сам не ищу! Просто мне нужна помощь найти то, что я не увижу или не найду. Нужно чтобы олимпиады проводились в будущем учебном году(то есть 2022/2023)
Лучший ответ
Екатерина Дашук Просветленный (37505) 3 месяца назад
Казанская
мыслиУченик (173) 3 месяца назад
она проводиться онлайн?
мыслиУченик (173) 3 месяца назад
а все прочел, спасибо
Остальные ответы
Peace Desmond Профи (813) 3 месяца назад
Интересно
мыслиУченик (173) 3 месяца назад
что интересно?