Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А у вас какие дома электробытовые приборы есть? У меня только дефебрилятор.

Ирина Мудрец (14039), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
futctmanka Оракул (51135) 3 месяца назад
дилдо электрический и комп с монитором
ИринаМудрец (14039) 3 месяца назад
Супер!
futctmanka Оракул (51135) Ирина, ага)) еще холодильник забыл упомянуть)
Остальные ответы
Иван Меркелов Знаток (400) 3 месяца назад
Взбивалка и тостер, например.
Кошмарик Мыслитель (5796) 3 месяца назад
То есть холодильником вы не пользуетесь. Верим!
ИринаМудрец (14039) 3 месяца назад
Сразу все на месте сьедаю, не отходя от кассы.
Кошмарик Мыслитель (5796) Ирина, ага. Холодильника дома нет, зато есть касса. Прикольно!
ДмитрийГуру (2886) 3 месяца назад
Я тоже не пользуюсь )
Николай Усачев Искусственный Интеллект (166716) 3 месяца назад
Не каждый признается, что привержен, игрушкам из сексшопа!)
Швейгерт Дормидонтович Мастер (2009) 3 месяца назад
спроси каких нет
ИринаМудрец (14039) 3 месяца назад
Машинки стиральной ни у кого, похоже, нет. Молчат про неё все комментаторы.
Михаил Фомичев Искусственный Интеллект (444685) 3 месяца назад
Всё,что только можно.
И даже электрорезка.Это когда гостей много намечается,чтобы всё и сразу нарезать.
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (345121) 3 месяца назад
Вибратор лежит, остался со стройки. Не знаю, то ли продавать, то ли оставить
ИринаМудрец (14039) 3 месяца назад
Оставь, конечно, в хозяйстве пригодится!
ЁршИскусственный Интеллект (434195) 3 месяца назад
О, я знаю, что с ним можно сделать!
Вибростол, для изготовления тротуарной плитки!
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (345121) Ёрш, стопудово
Ёрш Искусственный Интеллект (434195) 3 месяца назад
Полно всего, и нужного, и ненужного
А еще - на даче...