Top.Mail.Ru
Ответы

Как набрать большую мышечную массу и добавить 10-20 см к росту парню 19 лет

Мне 19, я парень, и комплексую по поводу роста и веса. Конечно могу себя утешать иллюзиями типа у меня нормальные габариты. Но камон! Против фактов не попрёшь. У меня рост 170, вес 56. Хотелось бы быть ростом 180-190. Ну и весить не 56, а 90 кг (мышцы). Тем более девушкам как знаю нравятся высокие парни). Да и в принципе мышцы на мужчине выглядят красиво (моё мнение). Порой смотрю на таких как Сарычев или Кали Масл и думаю : вот это габариты!
В общем как мне добавить 20(желательно) см к росту и нарастить мышцы чтобы весить от 90 до 120?
P.S занимаюсь турниками 5 лет. Рельеф есть, пресс, бицепсы есть, но хочется чтобы были габариты у меня как у нормального мужика.
Как минимум подруги перестанут меня на ручках носить и это уже + XD. Смех и грех...

По дате
По Рейтингу
Новичок

рост не регулируется

Искусственный Интеллект

Сынок Сарычеву на вид под 50 по паспорту немногим больше 30. Жри столько же стероидов. Кто тебе мешает.!! И какой рельеф у дрища в 56 кг.

Искусственный Интеллект

недовес 24кг и есть рельеф!?ЭТО КАК?на костях что ли?заметно как одна кость отделяется от другой?набрать массу делать только базу со штангой-приседы тяги жимы и есть чаще 4-6 раз в день.вырасти-волейбол,баскетбол.но растут до 21 года,если повезет прибавишь 5см т.к зоны роста закрываются,некоторые умудряются и до 25 лет вырасти еще на 1-2 см но это редкость.

Профи

Для роста поможет только правильное питание, полноценный сон и физические упражнения, но тебе уже поздно(. Но по идее можно выровнять осанку и это +5 см к росту. Но все же можешь попробовать питаться по диетам для роста и ложится в 22.00 в течении года. Еще желатьльно последить за здоровьем, любая бользнь или потология замедляет рост. Если очень комплексуешь из-за роста то есть операция по удлинению голени

Искусственный Интеллект

Что генами заложено, то и будет. Чудес не бывает