Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как набрать большую мышечную массу и добавить 10-20 см к росту парню 19 лет

Корож Панр Ученик (3), закрыт 1 год назад
Мне 19, я парень, и комплексую по поводу роста и веса. Конечно могу себя утешать иллюзиями типа у меня нормальные габариты. Но камон! Против фактов не попрёшь. У меня рост 170, вес 56. Хотелось бы быть ростом 180-190. Ну и весить не 56, а 90 кг (мышцы). Тем более девушкам как знаю нравятся высокие парни). Да и в принципе мышцы на мужчине выглядят красиво (моё мнение). Порой смотрю на таких как Сарычев или Кали Масл и думаю : вот это габариты!
В общем как мне добавить 20(желательно) см к росту и нарастить мышцы чтобы весить от 90 до 120?
P.S занимаюсь турниками 5 лет. Рельеф есть, пресс, бицепсы есть, но хочется чтобы были габариты у меня как у нормального мужика.
Как минимум подруги перестанут меня на ручках носить и это уже + XD. Смех и грех...
Лучший ответ
Капитан Очевидность Просветленный (34565) 1 год назад
рост не регулируется
Корож ПанрУченик (3) 1 год назад
Почему
Капитан Очевидность Просветленный (34565) Корож Панр, бля ну вырасти до 3 метров, давай
Остальные ответы
PYSHOK Мастер (1766) 1 год назад
многого хочешь
Корож ПанрУченик (3) 1 год назад
Почему
PYSHOK Мастер (1766) а как ты хочешь набрать +-40 кг и при этом быть высоким?
Vera Vera Искусственный Интеллект (260738) 1 год назад
ходи в бассейн и питайся правильно
コング Мастер (1466) 1 год назад
Джавида тренировку посмотри на турниках
DoctoR Искусственный Интеллект (158529) 1 год назад
Что генами заложено, то и будет. Чудес не бывает
+/÷× ^*() Знаток (498) 1 год назад