Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как набрать большую мышечную массу и добавить 10-20 см к росту парню 19 лет

Корож Панр Ученик (3), закрыт 1 год назад
Мне 19, я парень, и комплексую по поводу роста и веса. Конечно могу себя утешать иллюзиями типа у меня нормальные габариты. Но камон! Против фактов не попрёшь. У меня рост 170, вес 56. Хотелось бы быть ростом 180-190. Ну и весить не 56, а 90 кг (мышцы). Тем более девушкам как знаю нравятся высокие парни). Да и в принципе мышцы на мужчине выглядят красиво (моё мнение). Порой смотрю на таких как Сарычев или Кали Масл и думаю : вот это габариты!
В общем как мне добавить 20(желательно) см к росту и нарастить мышцы чтобы весить от 90 до 120?
P.S занимаюсь турниками 5 лет. Рельеф есть, пресс, бицепсы есть, но хочется чтобы были габариты у меня как у нормального мужика.
Как минимум подруги перестанут меня на ручках носить и это уже + XD. Смех и грех...
Лучший ответ
Капитан Очевидность Просветленный (34565) 1 год назад
рост не регулируется
Корож ПанрУченик (3) 1 год назад
Почему
Капитан Очевидность Просветленный (34565) Корож Панр, бля ну вырасти до 3 метров, давай
Остальные ответы
PYSHOK Мастер (1766) 1 год назад
многого хочешь
Корож ПанрУченик (3) 1 год назад
Почему
PYSHOK Мастер (1766) а как ты хочешь набрать +-40 кг и при этом быть высоким?
Vera Vera Искусственный Интеллект (260738) 1 год назад
ходи в бассейн и питайся правильно
コング Мастер (1466) 1 год назад
Джавида тренировку посмотри на турниках
DoctoR Искусственный Интеллект (158529) 1 год назад
Что генами заложено, то и будет. Чудес не бывает
+/÷× ^*() Знаток (498) 1 год назад
Для роста поможет только правильное питание, полноценный сон и физические упражнения, но тебе уже поздно(. Но по идее можно выровнять осанку и это +5 см к росту. Но все же можешь попробовать питаться по диетам для роста и ложится в 22.00 в течении года. Еще желатьльно последить за здоровьем, любая бользнь или потология замедляет рост. Если очень комплексуешь из-за роста то есть операция по удлинению голени
+/÷× ^*()Знаток (498) 1 год назад
Про массу не знаю гугл в помощь, но можешь попробовать по эксперементировать с весами. Если сможешь сделать красивый рельеф то сможешь этим заменить рост, ктому же не высокие быстрее набирают вес и кажутся шире. Будешь мини пекой
алекс Искусственный Интеллект (680344) 1 год назад
недовес 24кг и есть рельеф!?ЭТО КАК?на костях что ли?заметно как одна кость отделяется от другой?набрать массу делать только базу со штангой-приседы тяги жимы и есть чаще 4-6 раз в день.вырасти-волейбол,баскетбол.но растут до 21 года,если повезет прибавишь 5см т.к зоны роста закрываются,некоторые умудряются и до 25 лет вырасти еще на 1-2 см но это редкость.
Игорь ДраконовичМыслитель (6906) 1 год назад
Откуда недовес 24 кг при росте 170? Он просто стройный или худоват, но точно несильно худой, тем более он эктоморф скорей всего, вы же сами знаете про отличия телосложений…
Вам показать спортсменов с хорошим рельефом с красивой фигурой, при этом у некоторых из них рост минус 110—115 или даже больше.
алекс Искусственный Интеллект (680344) Игорь Клубника, минус 14 ошибся
Игорь ДраконовичМыслитель (6906) 1 год назад
У парня блогера 179+ рост вес 67—70 кг, можете даже сами эту инфу проверить, если хотите. Могу ещё похожие примеры привести
Вера Петровна Искусственный Интеллект (191810) 1 год назад
Сынок Сарычеву на вид под 50 по паспорту немногим больше 30. Жри столько же стероидов. Кто тебе мешает.!! И какой рельеф у дрища в 56 кг.
Похожие вопросы