Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему голуби не организованы и дать совместный отпор вороне не могут, а при виде её одной их огромная стая

Valeria T Высший разум (548615), закрыт 3 месяца назад
срывается и улетает?
Лучший ответ
Александр Просветленный (23129) 3 месяца назад
Тут дело совсем не в том, что голуби тупые, просто голуби исключительно зерноядные птицы, они хоть и могут питаться отбросами, но они не хищники. И клювы у них соответствующие - мягкие, широкие и тупые. А вороны - всеядна, может с успехом убивать живую добычу, питается также и яйцами, в том числе и голубей, о чем они прекрасно знают. Это как козы (всеядные) и медведь (тоже всеядный формально). Кто из них кого боится? :)
Остальные ответы
Ростислав Серофимов Гуру (2534) 3 месяца назад
а почему стадо баранов бежит от одного волка?
Прохожий Гуру (4111) 3 месяца назад
А что голуби говорят на этот счет?