Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ситуация,значит,следующая (вымышленная).Ваши действия при таком раскладе?

Aston DBS Высший разум (355456), закрыт 3 месяца назад
Вы едете с пассажиром (знакомый или просто решили подвезти кого-то) и сей персонаж вам прожигает седло на авто или ввиду неких обстоятельств-уделывает вам весь салон рвотными массами.Что будете делать?))
Лучший ответ
R.E. Искусственный Интеллект (129483) 3 месяца назад
знакомый или левый?
ты кинул ситуации полностью противоположные

к примеру у моей знакомой воды отошли, ни слова не сказал
за пролитое пиво могу год мозги еб*ать, хоть вроде компенсацию получил....
Aston DBSВысший разум (355456) 3 месяца назад
да без разницы.Пусть будет-левый.Просто попутчик.
R.E. Искусственный Интеллект (129483) Aston DBS, деньги
Остальные ответы
Максим Искусственный Интеллект (176085) 3 месяца назад
Деньги за ремонт с него или страховку.
Алексей Белов Гуру (3823) 3 месяца назад
набью ему рожу и попрошу денег
Aston DBSВысший разум (355456) 3 месяца назад
лучше наоборот,а то в первом случае-денег навряд ли увидишь))
Алексей Белов Гуру (3823) Aston DBS, ну да )
Серый Искусственный Интеллект (163984) 3 месяца назад
я таких персонажей в салон не пускаю, курить и блевать на улице, самогон один раз пролил, на томатной пасте деланный, а что с него возьмёшь...
Re Born Мастер (1336) 3 месяца назад
а если незнакомая но очень красивая тёлочка месячными испачкает сидение?
Aston DBSВысший разум (355456) 3 месяца назад
У меня темные седла,не заметно будет,а вот вонять-может.Придется транспорту с открытыми окнами ночевать))
Destino Искусственный Интеллект (301271) 3 месяца назад
Оплачивает химчистку салона и замену обивки сиденья, а также моральный вред и упущенную выгоду и утрату товарной стоимости. Короче должен как земля колхозу. Чувака не убиваем, он еще хату не переписал...
Алекс Великий Гуру (4755) 3 месяца назад
На полном ходу открыть дверь и нахер вытолкнуть из салона
UriaH Heep Искусственный Интеллект (149668) 3 месяца назад
чужих не беру...со своими можно как то смирится...да и у меня таких свиней среди знакомых нет...
Гибридыч Просветленный (37413) 3 месяца назад
у меня в машине ни кто не курит, салфетки сухие и влажные в карманах дверей лежат.