Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Стоит ли смещать точку фокусировки при правиле третей ?

Бедняга Том Ученик (42), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (703849) 3 месяца назад
... начните именно с этого , получите ничем не заменимый опыт.
Вообще же, если точку фокусировки не смещать, фотографии резкими получаются очень редко, практически случайно
Остальные ответы
Y.Nine Искусственный Интеллект (155295) 3 месяца назад
Точка фокусировки вообще никак не связана с правилом третей.
Александр Безруков Просветленный (38308) 3 месяца назад
Фокусироваться нужно правильно вне зависимости от того, располагаете ли Вы объекты в кадре на линиях и пересечениях линий третей или как-нибудь ещё. Каким образом достигается правильная фокусировка -- указанием ли точки для механизма автофокуса, выбором этой точки автоматически по карте глубин или другим автоматическим способом, ручной фокусировкой -- Ваше дело. Если не указывать точку фокусировки, то получение резкого кадра -- это вопрос случая, Ваш творческий гений и примитивный (или в современных фотоаппаратах не такой примитивный, включающий в себя распознавание лиц и морд животных и глаз на этих лицах и мордах) алгоритм выбора точки в фотоаппарате могут разойтись в вопросе того, что является самым важным в кадре.
Ελενη Искусственный Интеллект (158880) 3 месяца назад
Стоит.Сначала фокусируетесь на нужном объекте,а затем,не отпуская полунажатой кнопки спуска,строите кадр(по правилам третей,или ещё как) и дожимаете кнопку спуска.
Klim Искусственный Интеллект (223582) 3 месяца назад
Конечно, делаем наводку на резкость и смещаем как вам угодно! И делайте так всегда!!!
обучение фото дорого Гуру (3667) 3 месяца назад
стоит ли чистить зубы, если погода дождливая?
Cool Знаток (282) 2 месяца назад
Фокусируйте то, что вы ВИДИТЕ резким на вашем фото, не обязательно по линиям золотого сечения