Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как изменить расположение камеры в Blender?

Никнейм Ученик (63), закрыт 2 года назад
не камеру редактора, а ту, которая используется в рендере
Лучший ответ
BlendLog Оракул (64763) 2 года назад
Нажать ctrl + Alt + 0 на нумпаде, Во вкладке N, view поставить галочку Lock to camera view и так можно точнее расположить камеру
Остальные ответы
Андрей Панарин Искусственный Интеллект (276120) 2 года назад
На сцене изначально есть объект по имени Camera.

При необходимости вы можете создать сколько угодно таких камер и назначить любую камеру активной через меню View → Cameras → Set Active Object as Camera.
Чтобы в редакторе посмотреть от лица активной камеры, выберите View → Cameras → Active Camera.Если же вам нужно, чтобы активная камера сама оказалась на вашем месте в редакторе, то выберите View → Align View → Align Active Camera to View.
Похожие вопросы