Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой режим экспозиции лучше для спорта ? TV или M ?

Бедняга Том Ученик (42), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
юра шот Мудрец (13134) 3 месяца назад
если хорошо понимаешь М то конечно это лучше . но если не силен и очень надо , то доверься ТV
Остальные ответы
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (703849) 3 месяца назад
... на некоторых фотоаппаратах есть специальный режим спорт
Michael Master Оракул (98529) 3 месяца назад
Я вот предпочитаю работать в A или Av... можно и в М, но точно не в Tv и S
обучение фото дорого Гуру (3667) 3 месяца назад
раз такой вопрос возник - значит точно не в М. Режим "спорт" или при его отсутствии полный автомат - зеленый квадрат.
pal-secam Знаток (472) 3 месяца назад
В репортажном спорте я бы посоветовал приоритет выдержки, то есть Tv (если Canon).
Или полный автомат A (если нет практики).
Смазанный кадр по причине длинноватой выдержки в спортивной репортажке это очевидный брак. За редким исключением ) Поэтому важнее фиксировать выдержку, достаточно короткую.
Важно помнить правило - значение выдержки не должно быть меньше фокусного расстояния объектива. Для съёмки с рук, без штатива или монопода. Особенно для съёмки телевиком.
Если у вас стоит объектив 200 мм и Вы снимаете с рук с выдержкой 1/60 или 1/125 - смазка почти гарантированна. Нужно выставить минимум 1/250 или ещё короче.
Поэтому режим Tv тут удобнее. Вы ставите короткую выдержку под вашу оптику, а прочие параметры экспозиции (диафрагму и ISO) пусть подбирает камера.

Целиком ручной режим М тоже возможен, конечно. Но при условии, что вы снимаете в ровных, одинаковых условиях и есть время сделать пробы и подобрать оптимальное сочетание параметров.
Например, вы снимаете прыжки в длину в закрытом помещении или бокс, допустим.
У вас ровное, постоянное освещение в зоне съёмки, фон не меняется по яркости, солнце не гуляет за облаками.
Тут вполне можно поставить М, сделать заранее несколько пробных кадров, убедиться, что экспозиция верная, выдержка достаточно короткая, шевелёнки (смазки) на быстрых движениях нет и начинать снимать )
Klim Искусственный Интеллект (223582) 3 месяца назад
В принципе любой, я за приоритет диафрагмы везде
Ελενη Искусственный Интеллект (158880) 3 месяца назад
Съёмка спортивных соревнований,это динамичный сюжет съёмки(если это не соревнования по шахматам,шашкам,го и т.д.) Поэтому приоритет выдержки,или М,если есть опыт в съёмке и время для пристрелки.