Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как откатить обратно adobe premier pro? Вместо английской версии появилась русская.

Ирина Эпштейн Ученик (184), закрыт 1 месяц назад
Вечером работала как обычно в Adobe premier pro, все закрыла как всегда, на следующий день включаю, а она стала с русским переводом/интерфейсом, плюс сбились параметры , не могу видео добавить нормально, вместо кадра как на видео, квадрат .. и куча нюансов ещё.
Хочу прежнюю версию английскую и все как было вернуть…
Лучший ответ
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ Просветленный (48935) 3 месяца назад
Удалить и скачать
Ирина ЭпштейнУченик (184) 3 месяца назад
Но параметры придётся все равно заново выставлять
Как вообще произошёл этот момент перевода программы.. может обновление какое произошло, которое можно откатить и т.д..?
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ Просветленный (48935) Ирина Эпштейн, обновление
Остальные ответы
black_climber Искусственный Интеллект (176178) 3 месяца назад
...язык в Premiere меняется через консоль (Ctrl + F12):
https://adobeuroki.ru/kak-pomenjat-jazyk-v-premiere-pro/
+ не помешает сброс к дефолтовым настройкам (зажать Alt при запуске программы)
...но в вашем случае похоже придется переустанавливать программу - там какой то более серьезный косяк
Bad Dancer Просветленный (40312) 3 месяца назад
В идеале нужно иметь резервную копию системы созданную к примеру программой Acronis, но иногда спасает откат средствами ОС, в панели управления есть функция "Восстановление", отменяющая последние изменения и удаляющая недавно установленные программы и драйвера.