Почему у самолётов при крушении, часто отваливается именно хвост в первую очередь?
По дате
По рейтингу
Весь самолёт- не единое целое. Условно его можно разделить на две части-
сам корпус, фюзеляж, и то что прикреплено к нему- при помощи сварки,
заклёпок и резьбы- хвост. А хвост подвергается нагрузкам всё время
полёта- от взлёта до посадки, при наборе высоты и снижении, при
поворотах, в условиях частой турбулентности. И работает пресловутая
"усталость металла"- слабнут соединения, сам металл становится слабым. И
порой достаточно маленькой вибрации, удара или резкого воздействия
критических нагрузок- хвост и отваливается.
Не, хвост часто выживает, потому что удар принимает нос, это верно, поэтому черные ящики прячут в хвосте.

м
Это в том случае если двигатели расположены в хвостовой части. Тогда хвост как бы перегружен по весу.
Откуда такая инфа?
Больше по теме