Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как высчитывается сумма возмещения, если студент (платник) решил отчислиться?

Шавкад Мирзиёев Ученик (120), закрыт 1 месяц назад
В прошлом году ушел в академ, в октябре. Был на платном, оплатил семестр. Сейчас выхожу из академа, соответственно, первый семестр будет бесплатным.

Интересно, если я отчислюсь во второй декаде сентября, какую сумму мне возместят?

Ведь в прошлом году я отучился полтора месяца, а в этом начинаю семетр "по-новой". Тогда как будут определять сумму к возмещению? Совместят количество дней? Это ведь нелогично, ведь если я останусь, буду обучаться ровно семетр, а не семетр с вычетом 1,5 месяцев.
Лучший ответ
Green Box Искусственный Интеллект (133994) 3 месяца назад
Ничего не возместят: академ предоставили за весь год.
Встречный вопрос: причина отчисления?
Шавкад МирзиёевУченик (120) 3 месяца назад
хочу
Green Box Искусственный Интеллект (133994) Шавкад Мирзиёев, ну, я хочу 800 трлн рублей! И что? Лень учиться?
Остальные ответы
С.Н. Оракул (80019) 3 месяца назад
Учись давай, хватит болтать всякую хрень. Никто ничего не понял.
Шавкад МирзиёевУченик (120) 3 месяца назад
Это не обязательно хрень, может просто ты тyпой балбес
Людмила Смирнова Просветленный (37198) 3 месяца назад
Сходите в бухгалтерию и решите эту проблему.
Шавкад МирзиёевУченик (120) 3 месяца назад
да это понятно, я здесь хотел уточнить. бухгалтеры сами ниче не знают
Людмила Смирнова Просветленный (37198) Шавкад Мирзиёев, не ходите, ждите у моря погоды!