Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Стоит ити на ангронома?Работа требует большой ответственности?

Gyl 100-8 Ученик (72), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
с богом Оракул (93061) 3 месяца назад
Фантазер,бросай да бросай зерно,а земля колхозу будет должна,засуха,дожди ,придумаешь чё не бось
Остальные ответы
Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (184960) 3 месяца назад
Это уже зависит от того насколько вы любите полевые работы.
Дивергент Высший разум (1510349) 3 месяца назад
Занудно, тяжело, оплата низкая.
Francofan Искусственный Интеллект (178039) 3 месяца назад
Большой, конечно. Агроном отвечает за урожай.