Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как добавить в картинку еще одну картинку вместе м ним и чтобы они были в одной папке но разные слои Как на видео

Салтанат Русак Ученик (93), закрыт 1 месяц назад
Когда я добавляю фото через Ctrl+0. То я хочу чтобы оно добавилось во 2 слой. Как на видео, тайм код-1:03:15
https://www.youtube.com/watch?v=4E8sr4QS7OI&t=3849s&ab_channel=ХаудиХо™-ПростоомиреIT !
Хочу как на видео а у меня как на скрине когда перемещаю
Лучший ответ
Dr.leftbehind ✪ Искусственный Интеллект (162558) 3 месяца назад
Не через Открыть или Открыть как ... а просто перетащи их из проводника в рабочую область ,тогда будут складываться слоями
☉✵⏺▼⏺▼⏺✵☉Высший разум (500700) 3 месяца назад
 otvet.imgsmail.ru/download/212566523_8f6864d6fde76045c0d71b41bd675c33_800.jpg 
 otvet.imgsmail.ru/download/260851036_0b9655724ccad89021af17aded412517.jpg 
Остальные ответы
Николай Шмаков 三十 Искусственный Интеллект (100893) 3 месяца назад
Салтан! Зачем задавать вопрос второй раз, когда на него уже дали исчерпывающий ответ?!
https://otvet.mail.ru/question/230286403 Неужели не в состоянии найти пункты меню?
И в следующий раз смотри уроки настоящих от профессионалов, а не от нахватавшихся верхов малолеток. Не все взломанные версии программы поддерживают перетаскивание.
YbezМудрец (11012) 3 месяца назад
Да ладно - не все
Николай Шмаков 三十 Искусственный Интеллект (100893) Конечно не все. Репакоделы, как и обычные пользователи, бывают разные! ) Некоторые Си-Эс-ные репаки вообще только через меню файл грузили картинки.