Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что купить чтобы ехать на рыбалку?

Карим Ученик (104), закрыт 2 месяца назад
Хочу купить какую нибудь технику до 100-150к руб. Для 2 человек. Знаю что питбайк за такие деньги лучше квадрика, но как на питбайк садиться вдвоём, это проблема. Или посоветуйте какую нибудь другую технику, незнаю. Но квадрик прям хочется больно. Всем огромное спасибо!
Лучший ответ
Kabal Гуру (2976) 3 месяца назад
Водку.
АлександрМудрец (16543) 3 месяца назад
Странный человек ещё спрашивает об этом)
Да и учиться рыбачить не надо, что там учиться: наливай, да пей
Kabal Гуру (2976) Александр, Это же карим, они делают вид что харам)
КаримУченик (104) 3 месяца назад
Вид не делаем, а знаем правду
Kabal Гуру (2976) Карим, И из чайников пьете водяру.
КаримУченик (104) 3 месяца назад
Воду да, а водки нет
Kabal Гуру (2976) Карим, Водку именно. Арок.
КаримУченик (104) 3 месяца назад
Кипяченую
КаримУченик (104) 3 месяца назад
Водку только на спину мажем чтоб боль прошла, и то немного
Kabal Гуру (2976) Карим, Зачем обманываешь, аллах все видит.
КаримУченик (104) 3 месяца назад
Лол, не обманываю, знаю что он видит, да и тебя тоже
Александр Мудрец (16543) Карим, так на водку нет запрета в Коране. Вино - не водка. Нужно просто правильного учителя найти, который не будет слишком строг.
КаримУченик (104) 3 месяца назад
В исламе не говориться именно про вино, там говорится что нельзя употреблять спиртные напитки, так что закройте рты и молчите
Kabal Гуру (2976) Карим, Не видать тебе гурий и фиников.
КаримУченик (104) 3 месяца назад
Финики я уже ел, а ты не можешь сказать куда я попаду в будущем. И вообще кто ты такой чтобы говорить что я не попаду в рай. Правила ислама изучи сначало а потом спорь, хотя и спорить не надо лучше.
Kabal Гуру (2976) Карим, Конечно к шайтану.
КаримУченик (104) 3 месяца назад
Чувак, ты в шариате ваще разбираешься? И какая у тебя ваще религия?
Kabal Гуру (2976) Карим, А если ты разбираешься зачем сидишь на сайте кяфиров?
КаримУченик (104) 2 месяца назад
Какой сайт кафиров? Это нормальный сайт, чтобы задавать свои вопросы. Ой не тупи а, лезешь куда не нужно. Иди есди хочешь поспорить в ГАИ там тебе и массаж сделают и на 15 суток оздоровительного комплекса посадят
Kabal Гуру (2976) Карим, Это Русский сайт, а Русские - кяфиры. Получается ты обыкновенный муртад
КаримУченик (104) 2 месяца назад
Ты считаешь русских кафиром? Твои знания очень малы брат мой, оооочень малы. Ты хоть знаешь что такое ислам или бог? Давай не позорься ладно и молчи. Русские тоже могут быть мусульманами, любой человек может им быть. Нужно просто поверить что нет бога кроме Аллаха, и что судный день обязательно будет. Ерунду не говори
Kabal Гуру (2976) Карим, То есть ты считаешь что все обменчики тут муслимы) Мда... мунафик, судный день обязательно будет. Не видать тебе гурий и фиников.
КаримУченик (104) 2 месяца назад
Я не считаю что все тут мусульмане, но нам же можно общаться с другими, чувак ты просто тупишь..... Сам не понимаешь че говоришь. Так я и говорю что судный день будет. С такими как вы диалог невозможно вести. Ты кто ваще по религии?
Kabal Гуру (2976) Карим, Лучше бы намаз сделал. Эх, ты мунафик
КаримУченик (104) 2 месяца назад
Чувак, ты сам меня учишь, а у самого на аве дракон стоит, это как-бы сурат. И ещё намаз не делают, а читают. И каким боком ты меня оскорбляешь, оскорбление это тоже как-бы грех, лучше сам сначало научись Хорошенько, а то твои слова ничего не доказывают. Ты просто тупо меня обзываешь. Сам то прочитал?
Kabal Гуру (2976) Карим, Не выдумывай, ты не такой набожный и точно играл в Мортал Комбат даже в своем кишлаке. А теперь еще и на Русском сайте сидишь. О, неверный!
КаримУченик (104) 2 месяца назад
Я тебя спрашиваю ещё раз, какая твоя религия?
Остальные ответы
Alex Искусственный Интеллект (141211) 3 месяца назад
Ты на рыбалку собрался или на покатушки? :) Для рыбалки 5 тыр оборудования за глаза...
КаримУченик (104) 3 месяца назад
Рыбалка, оборудования это не проблема, главное технику найти
Alex Искусственный Интеллект (141211) Карим, не надо в такие ебеня залезать, где рамник не пройдет. Первое правило вездехода забыл? Чем круче Джип тем дальше искать трахтор...
КаримУченик (104) 3 месяца назад
Чееего
КаримУченик (104) 3 месяца назад
Не понял твоё предложение, че сказать хотел то?
Levin Гуру (3875) 3 месяца назад
Купи надувную лодку с мотором
владимир лобаткин Мудрец (17116) 3 месяца назад
Квадрик самое то.Можно ниву конечно,но только с лебёдкой.
КаримУченик (104) 3 месяца назад
Самый адекватный ответ пока что
владимир лобаткин Мудрец (17116) Карим, просто я каждый год сталкиваюсь с этим.Без трактора ни куда.Даже вот это чудище прямо в поле засадили.
Шкипер Оракул (84224) 3 месяца назад
Квадрик за такие деньги ты не купишь...можно наверное найти но там уже все...труп будет. А вот авто более реальный шанс...например ниву - самое то для рыбалки..и крыша и печка...и от осадков можно спрятаться..а на квадрике как?
duke1100 Мудрец (10300) 3 месяца назад
трактор заним всегда ходят когда застрянут))