Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Порвался ремень генератора

Эдик Гугкаев Ученик (214), закрыт 1 месяц назад
Позавчера порвался ремень генератора, вчера поехал купил новый ремень заехал к мастеру, ремень поменяли, не проехав сутки ремень снова порвался, при чем ремень рвётся не полностью, а кусками
Подскажи в чем может быть проблема
Лучший ответ
Voldemar Krok Высший разум (450987) 3 месяца назад
Скорее всего, при установке надорвали край ремня.
Эдик ГугкаевУченик (214) 3 месяца назад
Первый ремень точно так же порвался, вот куски от первого ремня
Остальные ответы
Александр Профи (776) 3 месяца назад
Купил самый дешевый ремень, подделку. Покупай качественные запчасти и обращайся к проверенным мастерам, у которых руки растут из правильного места.
Эдик ГугкаевУченик (214) 3 месяца назад
Так я взял самый качественный
Dima_Tr Искусственный Интеллект (115929) 3 месяца назад
Состояние всех роликов нужно проверить. Возможно и первый ремень не просто так порвался.
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (334460) 3 месяца назад
найди другого мастера, который установит причину
Андрей Потапенко Искусственный Интеллект (100311) 3 месяца назад
Генератор на каком авто установлен?
Эдик ГугкаевУченик (214) 3 месяца назад
Калина хэтчбек
Андрей Потапенко Искусственный Интеллект (100311) Эдик Гугкаев, если генератор без натяжителя, то его рвут при установке.
Сергей Нехудой Оракул (88702) 3 месяца назад
Мастер фсегда берёт дороже,чем слесарь.вот и спроси с него за цену!