Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Выжить в аварии

lar tel Ученик (82), закрыт 1 месяц назад
Представьте себе идете вы по трассе и тут на вас летит машина на скорости 60 кмч. Можно ли ударить битой по едущей на меня машине, что бы я сам отлетел вбок от столкновения меня с машиной? Или занесет ли машину саму в бок от удара по ней битой? В итоге мы не столкнёмся. Силы в 1 тонну хватит? Армрестлеры могут с такой силой бить.
Лучший ответ
Андрей Оракул (97640) 3 месяца назад
Какой битой? Вы о массе тела представление имеете? Тут только самому в сторону прыгать...
Остальные ответы
Ct St Искусственный Интеллект (118893) 3 месяца назад
Забодай её. Лоб-то у тебя бетонный, судя по всему.
оборотень в погонах Искусственный Интеллект (165651) 3 месяца назад
ну если ты полторы тонны железа битой можешь отбить,тогда и авария тебе не страшна