Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Нужны ли права на велик

Дьюи Профи (635), закрыт 1 месяц назад
Если 350w максималка 25км/ч?
Лучший ответ
... Мудрец (15549) 2 месяца назад
Права нужны в том случае, если транспортное средство оснащено мотором свыше 50 кубиков или электромотором от 250 до 4000 W. Если мощность двигателя не превышает 250 W, ездить на нем можно без прав.
Становится понятно, что права на электровелосипед в России не нужны, если его мощность не превышает 250 W.
Остальные ответы
Сергей Носков Профи (750) 2 месяца назад
Права на воздушную технику.
Зелёный Карандаш Мастер (1281) 2 месяца назад
Ну дети же как-то катаются не имея никаких документов
Андрей Иванович Оракул (53965) 2 месяца назад
Нет права нужны на Гелик! Хотя идея не плохая!