Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос по динамикам (яйцам) Pioneer

Rexder Razzy Ученик (2), закрыт 1 месяц назад
Вообще не разбираюсь в данной теме. Собираюсь взять яйца пионер, но не знаю стоит ли переплачивать за модель выше. На выбор встали динамики Pioneer A6967S и Pioneer A6977S. Есть ли в них особая разница? Стоит переплачивать за вторую модель? И может кто то пользовался одними из них, как они вообще? В передних дверях у меня стоят 16 аватары 61le, хочу назад яйца чтобы был бас. Заранее спасибо.
Лучший ответ
Устик Профи (597) 3 месяца назад
яйца?
Rexder RazzyУченик (2) 3 месяца назад
Ну по крайней мере у нас их так называют из-за формы.
Остальные ответы
AMIGO. Оракул (65891) 3 месяца назад
ну вот динамики стали яйцами)))
Rexder RazzyУченик (2) 3 месяца назад
У нас их так называют из-за из формы)
AMIGO. Оракул (65891) Rexder Razzy, в наше время они по другому назывались и овалы и лопухи но яйцо то не плоское))