Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему в России не делают маглевы как делают в Китае? Это перспективный транспорт который уже есть у Поднебесной

Принтер Мыслитель (7401), на голосовании 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Город Чэнду, расположенный в юго-западной части Китая, известен прежде всего тем, что участвует в программе разведения панд. Поэтому нет ничего удивительного в том, что был создан поезд панд, встречающий вернувшихся в город туристов.

Zhongtang Air Railway был презентован в столице провинции Сычуань 26 июня текущего года. Обзор поезда равен 270 градусам, его дно полностью прозрачно, лишь верхняя часть выполнена из непрозрачных материалов, защищающих от солнечных лучей. Передняя часть поезда раскрашена таким образом, чтобы напоминать путешественникам панду
Дополнен 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Китайские ученые из Университета науки и техники Цзянсу построили сверхэкономичный поезд на магнитной подушке с прорывными характеристиками. Новый маглев полагается на подвесную линию со встроенными постоянными магнитами в рычаг и рельс, которые могут удерживать состав в левитирующем состоянии вечно — даже без источника питания. Тестовый прототип уже совершил несколько поездок с участием пассажиров. Сейчас максимальная скорость маглева ограничена 80 км/ч, но разработчики обещают увеличить ее до 120 км/ч, когда расширят маршрут
Дополнен 2 года назад
AvatarСтепан Икаев15 августа, 20:06
Китайские ученые из Университета науки и техники Цзянсу построили сверхэкономичный поезд на магнитной подушке с прорывными характеристиками. Новый маглев полагается на подвесную линию со встроенными постоянными магнитами в рычаг и рельс, которые могут удерживать состав в левитирующем состоянии вечно — даже без источника питания. Тестовый прототип уже совершил несколько поездок с участием пассажиров. Сейчас максимальная скорость маглева ограничена 80 км/ч, но разработчики обещают увеличить ее до 120 км/ч, когда расширят маршрут.

62

9

Экспериментальная железная дорога Red Rail длиной 800 метров построена в уезде Синго на юге Китая. Авторы проекта применили мощные постоянные магниты, чтобы создать постоянную силу отталкивания между рельсом и рычагом. В результате созданное магнитное поле оказалось достаточно мощным, чтобы удерживать в воздухе над направляющим рельсом вагон с 88 пассажирами внутри.

«Голосового бота сегодня все сложнее отличить от человека»
По словам разработчиков, новый маглев практически не потребляет электроэнергию и большую часть пути передвигается, используя магнитное поле. Инженеры применили в системе левитации неодимовые магниты, состоящие из сплава неодима, бора и железа. Магниты удерживают поезд в левитирующем состоянии в воздухе, даже если сама транспортная система обесточена. Энергия тратится только на разгон и торможение, а для постоянно левитирующего транспорта ее нужно в этом случае немного. Кроме того, тесты показали, что подвеска генерирует совсем небольшое количество магнитного излучения, а значит маглев не опасен для людей и окружающей среды.
Дополнен 2 года назад
Что касается более масштабного развертывания таких поездов, то в будущем разработчики надеются коммерциализировать свою систему и организовать массовое производство подобных маглевов. Согласно их расчетам, стоимость строительства 1 километра подобных транспортных линий не превышает 10% от стоимости строительства 1 км линии подземного метрополитена. С учетом экономичности в эксплуатации, маглевы на постоянных магнитах способны стать основным общественным транспортом в городах, считают разработчики проекта. Тем более, что Китай контролирует более 80% производственных мощностей по выпуску постоянных магнитов в мире.
Голосование за лучший ответ
Котовасько Искусственный Интеллект (114565) 2 года назад
В китае есть производство и технологии. У нас нету. А начинать дорого. По этому скорее китайцы проведут чем РЖД.
Саша Белов Просветленный (23361) 2 года назад
Посмотри на стоимость за 1 км и сам всё поймешь
ПринтерМыслитель (7401) 2 года назад
привел расчеты. 10% стоимости обычного метрополитена + дешевое обслуживание
Саша Белов Просветленный (23361) Принтер, в чём смысл использовать маглев вместо метро? Его основное преимущество скорость, а значит и соединять он должен города, так что сравнивать надо не с метрополитеном, а с ВСМ, которая значительно дешевле.
ПринтерМыслитель (7401) 2 года назад
Это другой подход, теперь магниты не тратят энергию для движения, только торможение и разгон
Алёша Картошкин Мудрец (11869) 2 года назад
Это для туристов сделано,строительство и обслуживание очень дорогое,чисто на билетах не окупится никогда
ПринтерМыслитель (7401) 2 года назад
нет. я привет в принципе несколько проектов, главный ниже в статье
ПринтерМыслитель (7401) 2 года назад
да и Китай не будет работать в убыток, а сколько тратится на ракеты в России? Но мы ведь на них на работу не летаем
Jurijus Zaksas Искусственный Интеллект (450010) 2 года назад
>Это перспективный транспорт который уже есть у Поднебесной
Это дорогой и бесперспективный транспорт.

>Сейчас максимальная скорость маглева ограничена 80 км/ч, но разработчики обещают увеличить ее до 120 км/ч.
Обычный скоростной поезд легко валит 300.
ПринтерМыслитель (7401) 2 года назад
Обычный скоростной это Москва-Питербург? ну неплохо для Сапсана, но а) это не Российская разработка. б) Это не Россия в целом
ПринтерМыслитель (7401) 2 года назад
так что упс!
ПринтерМыслитель (7401) 2 года назад
а маглев способен на 1200 идти, только дай.
Владислав Просветленный (47134) 2 года назад
эта тема начата была еще в 1960 -х годах, и разработана немецкими учеными физиками. была построена магнитная дорога из силовых трансформаторов, длиной 200 км до берлина.
Поезда не оправдали себя в плане самоокупаемости и были сразу ликвидированы.
зато русские схватились : ну как же, мы что дураки? Мы тоже не лыком сшиты.
при Мытищах там где Москва, строили они что -то дурное, примерно на 20 -30 км. и пустили вагон на МП. И разумеется вагон не пошел, не получилось ничего. а тока дорога столько потребляла, что не хватило видимо его.....
В Китае и Японии эти поезда очень популярны, они развивают скорость до 500 км в час. при этом тока потребляется столько, что одну дорогу питает атомная станция почти целиком. Китайцы пошли дальше по скорости, но Маглевы получились хуже технически.
в сети много про них написано, это не секрет.
Но оказалось, что поезд на колесах сделать проще, и хотя колеса стираются на скорости 700 км в час у Китайских поездов за неделю, ось (пару) заменить технически дешевле и быстрее.
Так что будущего у маглева не оказалось, и немцы отказались от него не случайно.
ПринтерМыслитель (7401) 2 года назад
Это старые наработки. Сейчас иной принцип. То что немцы отказались, вообще то там был инцидент с крушением, где пошибло 37 человек , но потом производство ушло в Китай
ПринтерМыслитель (7401) 2 года назад
дело не в том чтобы ось поменять.Само направление единственно верное и в жкологическом смысле и в плане экономической инфраструктуры
Разрушитель Мифов Оракул (72668) 2 года назад
Одно из самых паскудных качеств в человеке это ЗАВИСТЬ.Конечно же,китайцы могут позволить себе многое,что нам недоступно!Но,вместо того,чтобы развивать СОБСТВЕННЫЕ возможности,мы будем смотреть кому-то на пятки и говорить-"У них огого! А нам такое не дано!" ВСЁ на свете имеет какую-то цену! Вот,и надо сначала подсчитать-А ЧЕГО стоил этот проект,какие перспективы и т.д. А так-одни эмоции! Жизнь и так короткая.Да,засучите же,наконец-то,рукава и покажите миру что-то СВОЕ! Зачастую,дело тут совсем не в количестве денег,а в АЗАРТЕ и желании увидеть свою Мечту,воплощенной в металле.И пусть тогда уже окружающий мир лопнет от зависти и удивления! Сейчас 21-й век,а мозг это КОМПЬЮТЕР! Так,учитесь им пользоваться!
Владимир Алексеев Мудрец (11788) 2 года назад
в условиях России он будет убыточен.
Андрей ПлатоновУченик (100) 2 года назад
Да и в многих других странах тоже убыточен
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (839906) 2 года назад
Потому что россия - это не Китай. Нищая, разрушенная и вымирающая страна. Какие, нахрен, "маглевы". Россия даже карбюраторных Жигулей уже не может строить - промышленность разрушена.
Андрей ПлатоновУченик (100) 2 года назад
ОТВАЛИ со своими маглевами
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (839906) Андрей Платонов, а я-то тут при чем? Я про "маглевы" ничего не говорил. Отвали, маньяк.
Влад МазуровУченик (100) 2 года назад
Давай я тебе построю Маглев от Москвы до Воронежа. Цена - 20 миллиардов долларов.
Только со своими Путиными, хюyтинами разбирайся сам, oк?
То что там Путин у тебя забрал деньги - это не мои проблемы. Меня сюда не втягивай. Мне совершенно насрать, где ты там возьмешь деньги, хоть к Путину езжай в кремль и забирай у меня деньги.
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (839906) Влад Мазуров, если хочешь - построй. Не знаю, где ты на это деньги возьмешь, и как собираешься их потом окупать. Но я тебе не запрещаю, ни боже мой. Я тебя никуда не втягивал, с чего ты взял? Разумеется, тебе насрать на мои проблемы. И мне точно так же насрать, на какие шиши ты будешь строить железную дорогу.
Похожие вопросы