Дополнен 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Город Чэнду, расположенный в юго-западной части Китая, известен прежде всего тем, что участвует в программе разведения панд. Поэтому нет ничего удивительного в том, что был создан поезд панд, встречающий вернувшихся в город туристов.
Zhongtang Air Railway был презентован в столице провинции Сычуань 26 июня текущего года. Обзор поезда равен 270 градусам, его дно полностью прозрачно, лишь верхняя часть выполнена из непрозрачных материалов, защищающих от солнечных лучей. Передняя часть поезда раскрашена таким образом, чтобы напоминать путешественникам панду
Дополнен 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Китайские ученые из Университета науки и техники Цзянсу построили сверхэкономичный поезд на магнитной подушке с прорывными характеристиками. Новый маглев полагается на подвесную линию со встроенными постоянными магнитами в рычаг и рельс, которые могут удерживать состав в левитирующем состоянии вечно — даже без источника питания. Тестовый прототип уже совершил несколько поездок с участием пассажиров. Сейчас максимальная скорость маглева ограничена 80 км/ч, но разработчики обещают увеличить ее до 120 км/ч, когда расширят маршрут
Дополнен 2 года назад
AvatarСтепан Икаев15 августа, 20:06
Китайские ученые из Университета науки и техники Цзянсу построили сверхэкономичный поезд на магнитной подушке с прорывными характеристиками. Новый маглев полагается на подвесную линию со встроенными постоянными магнитами в рычаг и рельс, которые могут удерживать состав в левитирующем состоянии вечно — даже без источника питания. Тестовый прототип уже совершил несколько поездок с участием пассажиров. Сейчас максимальная скорость маглева ограничена 80 км/ч, но разработчики обещают увеличить ее до 120 км/ч, когда расширят маршрут.
62
9
Экспериментальная железная дорога Red Rail длиной 800 метров построена в уезде Синго на юге Китая. Авторы проекта применили мощные постоянные магниты, чтобы создать постоянную силу отталкивания между рельсом и рычагом. В результате созданное магнитное поле оказалось достаточно мощным, чтобы удерживать в воздухе над направляющим рельсом вагон с 88 пассажирами внутри.
«Голосового бота сегодня все сложнее отличить от человека»
По словам разработчиков, новый маглев практически не потребляет электроэнергию и большую часть пути передвигается, используя магнитное поле. Инженеры применили в системе левитации неодимовые магниты, состоящие из сплава неодима, бора и железа. Магниты удерживают поезд в левитирующем состоянии в воздухе, даже если сама транспортная система обесточена. Энергия тратится только на разгон и торможение, а для постоянно левитирующего транспорта ее нужно в этом случае немного. Кроме того, тесты показали, что подвеска генерирует совсем небольшое количество магнитного излучения, а значит маглев не опасен для людей и окружающей среды.
Дополнен 2 года назад
Что касается более масштабного развертывания таких поездов, то в будущем разработчики надеются коммерциализировать свою систему и организовать массовое производство подобных маглевов. Согласно их расчетам, стоимость строительства 1 километра подобных транспортных линий не превышает 10% от стоимости строительства 1 км линии подземного метрополитена. С учетом экономичности в эксплуатации, маглевы на постоянных магнитах способны стать основным общественным транспортом в городах, считают разработчики проекта. Тем более, что Китай контролирует более 80% производственных мощностей по выпуску постоянных магнитов в мире.