
Как долго у вас храняться деньги?

Данил Шишканов Знаток (269), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Граф Вронский Просветленный (41537) 3 месяца назад
И чего тебе, Данил, от моих денег надо?
Данил ШишкановЗнаток (269) 3 месяца назад
Просто ради интереса
Остальные ответы
Весна Оракул (84878) 3 месяца назад
А зачем их хранить, они же испортятся.
стас тарасов Оракул (51695) 3 месяца назад
Если много то наверное ГОД))
Живу в раю одета в счастье Мудрец (10403) 3 месяца назад
Ну, вот где написано, что их надо хранить? Они что, коллекция?
Selena Оракул (70946) 2 месяца назад
Уже 5 лет доллары,куда их деть не знаю