
Какая профессия нужна,

Большое дерево Ученик (95), закрыт 1 месяц назад
если человек хочет подправить свою биографию? (вопрос серьезный)
Лучший ответ
L/ZS/.! Оракул (89797) 3 месяца назад
все профессии нужны- все профессии важны
Остальные ответы
Nikolay Matkiwskiy Оракул (70107) 3 месяца назад
Древнейшая профессия - педагог. Раб, ведущий ребенка в школу.
Но не каждому дано так подправить свою биографию.
С 1-м сентября.
весна Искусственный Интеллект (107175) 3 месяца назад
люди разные нужны, люди всякие важны
ЮРаша Искусственный Интеллект (285048) 3 месяца назад
Ремень анкету заполнял,
в графе ПРОФЕССИЯ:
УЧИТЕЛЬ...написал