
Что будете делать, если на вас полетит поток заряженных частиц?

Quaker Просветленный (22152), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Хасл Искусственный Интеллект (175504) 3 месяца назад
Получается, что главный вопрос — это «что дальше». В моей программе есть ответы на все эти вопросы, но как выбрать подходящий? Много ли их?
Остальные ответы
Александр -прайд Оракул (74437) 3 месяца назад
Лягу на лежак и начну его принимать в виде загара'
Владик Оракул (77505) 3 месяца назад
Алюминиевую кастрюлю срочно на голову)))
1йРикошет Оракул (63162) 3 месяца назад
Загорать. Я так всегда делаю
слава повный Гуру (4638) 3 месяца назад
стать на диэлектрический коврик
Selena Оракул (71157) 2 месяца назад
Ничего так как я их просто не увижу