Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему российский рынок акций растёт сегодня? Я говорю про последние несколько дней

3JIO Мастер (1893), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
sanek78 Просветленный (48505) 3 месяца назад
ну так российская экономика поднимается с колен, курс доллара 60 а будет и ниже
Остальные ответы
Кузнецов Сергей Мудрец (19643) 3 месяца назад
Газпром обещал выплатить дивы 51 р. Две трети инвесторов верят, что дивиденды БУДУТ выплачены. Значит, на рынке появятся лишние деньги, на них что-то будет куплено, цена поднимется. Значит, надо купить уже сейчас, пока цена не выросла. А когда все решили что-нибудь купить, рынок растёт.
skapunker Просветленный (23649) 3 месяца назад
где он растет? он постоянно то растет то падает, график посмотри хоть
Лиса Мудрец (10049) 3 месяца назад
Газпром - на новостях о дивах
Порыв_ветра _ Оракул (61074) 3 месяца назад
Газпром обещал дивы, рост со 180 до 250 руб/акция. Падают ставки в банках, самое время переложиться из вкладов в акции. Тем более что отчёт Тинькофф показал рост прибыли +20%, значит, выросла прибыль и у Сбербанка. По разговорам рост рынка от прошлогоднего составил +32-34%. Кому удалось поймать рост Газика, фиксирует прибыль от роста, продавая выросший Газпром и покупая др. акции. Тот же Сбербанк.
От-любопытства-кошка-сдохла Оракул (94059) 2 месяца назад
Ни иначе сам царь-батюшка накачивает биржу баблом, чтоб спекулянты не разбежались)