Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Задача, не могу объяснить другу её, поэтому обращаюсь сюда

Влад Колегов Ученик (98), закрыт 1 месяц назад
Два друга покупают холодильник стоимостью 5 000 руб, но первый должен другому 1 000 руб сколько должен заплатить каждый, чтобы всё было честно?
Лучший ответ
DRAGON MASSIVE Профи (545) 3 месяца назад
надо заплатить сексом оральным
Остальные ответы
Nail Ученик (183) 3 месяца назад
3500 + 1500 если списать долг при этой покупке, в чем дилемма то
Авлаак'х Маг Искусственный Интеллект (151392) 3 месяца назад
Если никто никому не должен то по 2500 - поровну, отбираем у должника 1 тыс и передаем ее кредитору итого 3500 +1500 = 5000
Осталось малое найти холодильник за 5 тыс
Лялька Оракул (82634) 3 месяца назад
Должник платит 3500. А второй - 1500.
Допустим, сначала они дают поровну: 2500.Затем должник возвращает другу долг в 1000. В итоге с него получается 2500+1000 =3500. А другу, соответственно, возвращается его тысяча. 2500 - 1000 = 1500.
Дима Климов Мастер (1625) 3 месяца назад
Если без долга, то каждый бы заплатил по 2500, логично? Да.
Но первый должен, соответственно прибавляем к его 2500 еще 1000 и получается, что первый платит 3500, а второй 1500.
Что сложного то)