Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Выгодно ли сдать вещь в комиссионку, чтобы получить деньги..? Или лучше просто выложить товар на Авито?

Виктория Шилова Ученик (88), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
sanek78 Просветленный (44916) 2 месяца назад
на авито еще ждать полгода пока купят
Остальные ответы
Не может Быть Мудрец (13808) 2 месяца назад
Авито, Юла...а лучше в церковь сдать
Виктория ШиловаУченик (88) 2 месяца назад
Там только с бирками вещи берут.. И деньги за это не дают
Виктория Шилова Ученик (88) Виктория Шилова, у нас так
John G. Wild Искусственный Интеллект (121707) 2 месяца назад
Как повезет и зависит от того, как быстро Вам нужны деньги.
Я дед инсайд Гуру (2965) 2 месяца назад
На Авито вложить, если повезет за неделю купят, а могут вообще никогда не купить, а в комиссионке заберут 100%
«Осенняя лихорадка» Просветленный (46014) 2 месяца назад
Выгоднее и быстрее в ломбард снести заложить,в комиссионке не выгодно и много берут за вещь,и продать труднее.