Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Круто ли в 35 лет жить частном доме. И иметь при себе 2 квартиры по 3.5 млн. 2 автомойки и 1 продуктовый магазин?

Альфа Альфа Мастер (2140), закрыт 1 месяц назад
И означает ли это что я финансово независимый?
Лучший ответ
Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (184842) 2 месяца назад
Молодец.
Альфа АльфаМастер (2140) 2 месяца назад
Ну я пока не достиг этого )
Это цель)
А пока мне только 16
Остальные ответы
sanek78 Просветленный (44916) 2 месяца назад
нет ты нищеброд обыкновенный
Looking3 Гуру (3262) 2 месяца назад
Амазон когда куишь тогда и поговорим)
Владимир Казявкин Мастер (2478) 2 месяца назад
Это лишний гемор.
Альфа АльфаМастер (2140) 2 месяца назад
Думаю гемор будет только с магазином
Василий Искусственный Интеллект (137255) 2 месяца назад
Ты в 35 лет в школе учишься?
Василий Искусственный Интеллект (137255) 2 месяца назад
Ты в 35 лет в школе учишься?
Альфа АльфаМастер (2140) 2 месяца назад
Нет чувак это просто вопрос.
Это цель.
Мне было интересно узнать буду ли я финансово независимым имея всё это.
Иван Сараев Оракул (58919) 2 месяца назад
Это означает, что ты - клинический дебил, раз в 35 лет еще учишься в 11-м классе.
Вера Петровна Искусственный Интеллект (155044) 2 месяца назад
Ты поц малолетний
Альфа АльфаМастер (2140) 2 месяца назад
Я мушина
Вера Петровна Искусственный Интеллект (155044) Альфа Альфа, ТЫ ПОЦ.
Дима Климов Мастер (1623) 2 месяца назад
А тебе это для крутости? Или для себя/семьи?)
Вопрос риторический
Альфа АльфаМастер (2140) 2 месяца назад
Конечно для семьи
Лиса Мудрец (10051) 2 месяца назад
Да. Я так почти и живу.
Людмила Виноградова Искусственный Интеллект (117601) 2 месяца назад
Это ничего не означает. бизнес может быть убыточным. Частный дом требует много денег для обслуживания.
Андрей Петрикевич Искусственный Интеллект (561305) 2 месяца назад
Что это за квартиры по 3,5 миллиона, да ещё "при себе" ?
У меня например средненькая дача вдвое дороже )). Надо ещё на "частный дом посмотреть", а "мойки и магазин" могут быть убыточными. Важнее наличие реального капитала (активов), а также величина и стабильность дохода.
Игорь Просветленный (33788) 2 месяца назад
Вы это кому рассказываете? Школьнику?
Андрей Петрикевич Искусственный Интеллект (561305) Ему тоже полезно будет )).
Игорь Просветленный (33788) 2 месяца назад
Школота опять прикалывается