Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где взять денег в долг?

ПрИвет! Ученик (148), закрыт 1 месяц назад
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, где можно одолжить денег на небольшую сумму (100 тыс. руб.)?
Проблема заключается в том что нет постоянной прописки, банки не дают с регистрацией кредит, а в МФО обращаться не вижу смысла, они одобряют маленькие суммы
Мне 25 лет, работаю официально, получаю 80 тыс. руб. в месяц
Какие могут быть варианты?
Заранее спасибо!
Лучший ответ
бубибрун Просветленный (32766) 3 месяца назад
Купи айфон в кредит и продай
ПрИвет!Ученик (148) 3 месяца назад
Тоже вариант не очень, опять же из за временной регистрации.Рассрочки не дают..
Остальные ответы
Vikkor Мудрец (18523) 3 месяца назад
У работодателя проси. Под расписку.
ПрИвет!Ученик (148) 3 месяца назад
Никогда не думал об этом, но как вариант.
Лиса Мудрец (10049) 3 месяца назад
А всё потому, что всегда надо иметь сбережения на чёрный день